CRM для социальных сетей и мессенджеров

Единая CRM для всех мессенджеров и соцсетей

Общайтесь с клиентами где им удобно: в WhatsApp, Instagram, Telegram и других соцсетях. Ознакомьтесь со всеми возможностями системы бесплатно.

USD
Экономьте бюджет и время
Интуитивный интерфейс EM объединяет функции агрегатора сообщений с возможностями CRM для малого бизнеса
Chat
Общайтесь без ограничений
Подключайте любое количество аккаунтов, отправляйте сообщения и вложения без лимита
Sales funnel
Управляйте продажами через воронку
Конвертируйте запросы от клиентов в сделки, сортируя лиды и анализируя работу ваших сотрудников
frii
kia
invitro
dhl
raif

Что такое CRM для мессенджеров и соцсетей?

CRM для социальных сетей и мессенджеров - это система управления взаимоотношениями с клиентами совмещенная с сервисом мониторинга мессенджеров и активности в соцсетях.

Инструмент работы с клиентами, специально адаптированный для интеграции с различными мессенджерами и социальными сетями, позволяет бизнесам эффективно управлять общением с клиентами через популярные мессенджеры типа WhatsApp, Telegram, Facebook Messenger, а также социальные платформы вроде ВКонтакте, Instagram, Одноклассники и других.

CRM от EM помогает компаниям улучшить качество обслуживания клиентов, автоматизировать коммуникации, отслеживать контакты и их историю в различных каналах связи, а также повысить эффективность ведения бизнеса в онлайн-среде.

Ключевые возможности CRM для соцсетей
и мессенджеров от Umnico

CRM от Umnico создана с учетом ключевых потребностей малого и среднего бизнеса и заточена под эффективную работу с клиентами в популярных мессенджеров и социальных сетях. За счет внедрения автоматизации и системного подхода к диалогам компании любого размера смогут улучшить качество поддержки клиентов и увеличить продажи.

Customer data in Umnico CRM

Сбор заявок и управление контактами в CRM-системе

Собирайте всю историю диалогов с клиентами, подключайте профили социальных сетей и надежно храните все записи в CRM, чтобы информация всегда была под рукой вашей команды. Оставляйте заметки, отмечайте лучшее время для связи, результаты проведенных встреч, а также важную контактную информацию внутри каждого профиля.

Переписка сразу в 25+ социальных сетях и мессенджерах

Принимайте сообщения из ВКонтакте, Facebook, Instagram, WhatsApp, Telegram и других каналов без задержек. Обрабатывайте заявки в одном окне, продавайте и решайте вопросы поддержки клиентов в привычной для них среде. Интуитивный интерфейс CRM для мессенджеров и соцсетей EM позволяет структурировать и контролировать диалоги с безграничным числом клиентов без увеличения штата менеджеров.

Chat in 20 social media and messengers at once
Umnico's digital pipeline

Воронка продаж для конверсии обращений в сделки

Встроенная виртуальная доска со стикерами (Kanban) в EM поможет улучшить продажи и поддержку клиентов. Определите все стадии, которые проходит клиент от первой заявки до повторной покупки, и выстроить эффективную работу с ним, создавая задачи и назначая ответственных. Цифровая воронка продаж легко настраивается под требования любого бизнеса.

Communication management on smartphone
Протестируйте весь функционал бесплатно и без ограниченийПопробовать
Automatic inquiries distribution and chat bot in Umnico

Автоматизация общения с  клиентами и привлечение новых с помощью чат-ботов

Ускорьте обработку запросов и конверсию в продажи, автоматически распределяя входящие лиды из нескольких мессенджеров и социальных сетей среди сотрудников, используя автоматические ответы и авто-информирования о статусе. Доверьте чат-ботам ответы на распространенные вопросы клиентов и решение типовых проблем.

Message blasting with Umnico Social CRM

Рассылки сообщений для роста конверсии в сделки

Подготовьте свою базу потенциальных покупателей к продажам с помощью таргетированных маркетинговых кампаний в социальных сетях. Пишите клиентам первым и проводите массовые рассылки с высокой открываемостью через популярные мессенджеры, не тратя деньги на неэффективную электронную почту и дорогостоящие SMS.

Team analytics in Umnico’s Social CRM

Аналитика работы команды и действенные идеи

Анализируйте всю историю диалогов каждого сотрудника для оценки и обучения, следите за средним временем ответа и экспортируйте статистические данные для дальнейшего анализа. Усовершенствуйте свою стратегию социальной коммерции, принимая решения на основе данных.

Диалог с клиентами
на смартфоне

CRM для мессенджеров EM доступен и на телефонах, что позволяет обрабатывать обращения от клиентов в любом месте и в любое время с помощью мобильного приложения для iOS и Android.

Umnico mobile application for iOS

CRM для малого бизнеса и календарь задач

CRM для малого бизнеса — система управления взаимоотношениями с клиентами, специально разработанная для малых компаний, чтобы помочь им эффективно вести учёт клиентов, автоматизировать продажи и маркетинг, улучшить обслуживание клиентов, а также анализировать данные для принятия обоснованных бизнес-решений.

 

EM Social CRM располагает функционалом, необходимым не только для контроля коммуникаций с клиентами, но и дальнейшего прогрева клиентов, автоматизации общения и ключевых бизнес-процессов в отделах поддержки клиентов и продаж.

 

Встроенный в EM календарь задач позволит отслеживать сроки выполнения заданий как по каждому сотруднику отдельно, так и по всей команде в целом.

Voice and text-based communication supervision
Сделайте общение с клиентами в социальных сетях системным, настроив работу через CRM за минутыЗарегистрироваться

CRM для мессенджеров и социальных сетей EM позволит...

Привлекать в разы больше клиентов, сократив время на общение
+Add trigger
Trigger settings in Umnico Inbox
Не терять сообщений
и не забывать о
договоренностях
Notifications in Umnico Social CRM
Продавать в социальных сетях упорядоченно и эффективно
Deal cards in Umnico Social CRMDeal cards in Umnico Social CRM
Формировать и
классифицировать
клиентскую базу
Client database
Client database
Анализировать и
контролировать продажи
Communication performance analytics
Сохранять записи звонков
и переписок внутри CRM для
проверки качества
Chat records in Umnico

«Благодаря EM мы полностью контролируем переписки сотрудников с клиентами нашего бизнеса»

Владислав Тихонов,УК Мохито

«Конверсия с обращений выросла. Процесс их обработки стал более прозрачный и простой»

Роберт Мовсесян,Двери Ягуар

«С EM бизнес стал более систематизированный, конверсия в продажи стала лучше, перестали теряться лиды»

Сергей Алимов,Maneken Brand

Вопросы и ответы о нашей CRM и сервисе

У вас остались вопросы о функционале CRM?
Наши клиенты чаще всего интересуются следующими моментами:
Как настроить сервис и подключить необходимые каналы коммуникаций?
Пройдите регистрацию, сообщив свои контактные данные и название организации, подключите необходимые вам социальные сети и мессенджеры, а затем пригласите ваших сотрудников. Это все занимает не более 5 минут.
Как долго придется изучать CRM-систему и агрегатор сообщений EM?
Пользоваться EM также легко, как разобраться в телефоне. Интерфейс нашего сервиса интуитивно прост и доступен для понимания. Его функционал можно освоить буквально за несколько минут. А в случае трудностей, наши специалисты всегда придут вам на помощь.
Способен ли сервис увеличить продажи и улучшить поддержку клиентов?
Определенно, да. За счет упрощения и систематизации многих рутинных процессов, поток клиентов, доведенных до завершения сделки, будет, безусловно, увеличиваться. Таким же образом можно улучшить процесс поддержки существующих покупателей.
Можно ли интегрировать EM с другими CRM и приложениями?
Да. EM предлагает более 20 готовых интеграций с мессенджерами, социальными сетями, CRM-системами и другими сервисами. Число сервисов для подключения постоянно увеличивается. Есть возможность реализовать индивидуальную интеграцию с любой системой, что позволит решить большинство коммуникационных задач малого и среднего бизнесов.
Официальная ли у EM интеграция с мессенджерами и социальными сетями?
Наш CRM использует официальное решение для интеграции с популярными мессенджерами и другими каналами коммуникаций, что позволяет не подвергать ваши аккаунты риску быть заблокированными.
Телефон
Telegram
Whatsapp
Mail