Интеграции с CRM

Интеграция CRM с мессенджерами и соцсетями

Все популярные мессенджеры в CRM. Пишите первым и отвечайте на сообщения из WhatsApp, Telegram, Instagram, ВКонтакте, Avito и еще 20 каналов связи. Стабильная и безопасная интеграция с amoCRM, Битрикс24 и другими бизнес-системами.
Приложение EM поможет навести порядок в коммуникациях, взяв под контроль переписку с клиентами.

Mailing
Рассылки в мессенджерах
Пишите клиенту первым из карточек сделок и настраивайте массовые рассылки
Automation
Автоматизация переписки
Полная поддержка роботов и бизнес-процессов, а также автоответы и GPT чат-бот
Chats in CRM
Чаты с клиентами внутри CRM
История всех сообщений и комментариев сохраняется в едином окне EM
Multiples instant messengers functionality inside amoCRM
Chatbot builder and action trigger settings in Umnico
Reachout first feature and WhatsApp Business broadcasting in CRM

Зачем нужна интеграция мессенджеров и соцсетей с CRM?

Данный функционал позволяет вести диалоги с клиентами напрямую из бизнес-системы, не переключаясь между вкладками соцсетей или приложениями мессенджеров. Вся историю переписки сохраняется в карточках сделок, а не на телефонах сотрудников. Имея полный доступ к истории взаимодействия с каждым клиентом, ваши сотрудники смогут предоставлять более персонализированный и информированный сервис.

Кроме того, интеграция поможет автоматизировать процесс обработки заявок из мессенджеров и соцсетей. Вы также сможете проводить аналитику по взаимодействию с клиентами через текстовые каналы коммуникаций.

Приложение EM для CRM позволит...

Обрабатывать больше заявок из соцсетей

Все обращения попадают в карточки сделок и виджет Umnico, где их можно быстро обрабатывать с помощью горячих клавиш и автоматизации рутинных процессов

Прогревать клиентов через мессенджеры

Отправляйте клиентам подтверждение оплат, напоминания и обновления статуса заказов прямо в мессенджеры, чтобы оптимизировать расходы

Минимизировать недозвоны

Если клиент не отвечает на телефонные звонки, ему можно написать в мессенджер и отследить статус прочтения сообщения

Информировать клиентов об акциях

Из amoCRM и Битрикс24 можно делать персонализированные рассылки через мессенджеры и соцсети с открываемостью 95%

Ключевой функционал мессенджеров внутри...

Umnico app in Bitrix24
 
 

Общайтесь в Открытых Линиях, виджете и мобильном приложении, делайте рассылки, пишите первыми, подключайте Роботов и настраивайте Бизнес-процессы. Виджет позволяет общаться в Битрикс 24 со всеми клиентами одновременно из привычного интерфейса мессенджера. Поддерживаются все типы файлов без ограничений.

Все популярные мессенджеры в вашем CRM, работающие без задержек и ограничений по количеству сообщений.

Интеграции
Текстовые сообщения
Комментарии
Картинки
Видео
Файлы
Писать первым
Аудио сообщения
Ответить с цитированием
Статус доставки
Чат на сайт icon
Чат на сайт
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Instagram icon
Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
WhatsApp Business API icon
WhatsApp Business API
 
 
 
 
 
 
 
 
 
WhatsApp Web icon
WhatsApp Web
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Telegram personal icon
Telegram personal
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Telegram bot icon
Telegram bot
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Facebook icon
Facebook
 
 
 
 
 
 
 
 
 
VKontakte icon
VKontakte
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Одноклассники icon
Одноклассники
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Viber Bot icon
Viber Bot
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Email icon
Email
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Avito icon
Avito
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Discord icon
Discord*
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Connecting several social media accounts to a CRM

Переписывайтесь из нескольких аккаунтов

Подключайте к CRM любое количество аккаунтов или совместно работайте из одного. Каждый аккаунт, диалог, запрос или клиента можно закрепить за конкретным специалистом как автоматически, так и вручную. Вы сможете работать через групповые чаты, а также отправлять сообщения с документами, фото, видео или аудио без ограничений по размеру.

An instant messenger business user
Установите приложение EM в свою CRM и улучшить процессы коммуникации с клиентамиЗарегистрироваться
New message settings by Umnico

Пишите первым в WhatsApp и Telegram

Не ждите, когда клиент инициирует диалог. Напишите первое сообщение в WhatsApp или Telegram из виджета приложения EM или из карточки сделки. Благодаря этому функционалу вы сможете подогреть интерес клиента, напомнив о себе. Отправляйте специальные предложения, уведомления об акции или приветственных бонусах и продавайте больше.

WhatsApp Business broadcasting in a CRM via the official API

Рассылки через WhatsApp Business API из CRM

Официальный WhatsApp Business для amoCRM и Битрикс24, работающий без угрозы блокировок и неожиданных отключений. Ваша команда поддержки будет переписываться с клиентами через верифицированный аккаунт WhatsApp, а продавцы смогут писать любому контакту первым. Сделки для новых клиентов будут создаваться автоматически.

Вы сможете автоматизировать процессы и делать рассылки и автоматизируйте любые сценарии для продавцов, эйчаров и поддержки.

Bitrix24 processes settings

Автоматизация бизнес-процессов

Интеграция с CRM дает возможность использовать Salesbot в Digital Pipeline, функционал Роботов и Бизнес-процессов. Общайтесь с клиентами из единого приложения, делайте рассылки, автоматизируйте обработку входящих запросов, тегирование, отправку триггерных сообщений. Подключайте ботов к мессенджерам, соцсетям и виджету чата для сайта, чтобы оперативно отвечать на частые вопросы клиентов и даже доводить их до оплаты без участия живых специалистов.

 

Телефон
Telegram
Whatsapp
Mail