WhatsApp Business API

WhatsApp Business API (WABA)

Официальная интеграция WhatsApp Business Account для работы с аудиторией самого популярного мессенджера в мире без ограничений и угрозы блокировки. Подключите аккаунт WhatsApp Business к EM и осуществляйте рассылки со скоростью до 100 сообщений в секунды. 950 диалогов в месяц бесплатно!

Chat
Пишите клиенту первым и отслеживайте статус доставки
Mass mailing
Проводите рекламные рассылки с открываемостью 90%
Chatbot
Автоматизируйте общение с помощью чат-ботов триггеров

Что такое WhatsApp Business API?

WhatsApp Business API (WABA) — профессиональное программное решение для коммуникации с клиентами, подходящее для среднего и крупного бизнеса. Мессенджер WhatsApp — самый эффективный канал для продажи и поддержки клиентов в мире. Компании с большим количество обращений от клиентов могут настроить официальную интеграцию WhatsApp Business с агрегатором сообщений EM, виджетом чата на сайте, различными CRM-системами и другими сервисами для бизнеса.

WhatsApp Business API и EM отлично подходят для...

Общения с клиентами

Общайтесь с клиентами не только по телефону. Принимайте обращения через верифицированный аккаунт WhatsApp или другие популярные мессенджеры, включая электронную почту и социальные сети

Транзакционных сообщений

Осуществляйте отправку важных уведомлений, напоминаний и обязательной информации о транзакциях клиента, а также маркетинговых рассылок через наиболее эффективный канал общения

Персонализированных рассылок

Доставляйте целевые, персонализированные сообщения через WhatsApp с открываемостью 90% и вовлеченностью 55%, а также через другие мессенджеры через единый чат-центр EM

Верификации пользователей

Повышайте безопасность и доверие к своим продуктам, верифицируя пользователей и отправляя одноразовые пароли через WhatsApp, электронную почту и другие мессенджеры

Возможности WhatsApp Business API от EM

Решение от EM позволит увеличить продажи и улучшить качество поддержки пользователей за счет новых возможностей WhatsApp — самого эффективного канала прогрева клиентов. Вы сможете в несколько раз сократить стоимость целевого действия и цикл сделки.

Shared inbox for WhatsApp and performance analytics

Общий аккаунт WhatsApp для всей команды

Организуйте работу через единый WhatsApp Business Account для неограниченного количества сотрудников. Вашим консультантам, продавцам и специалистам поддержки больше не понадобится создавать групповые чаты для совместного общения с каждым клиентом. Совместная и централизованная работа гарантированно повысит эффективность коммуникаций в вашей компании.

Вы также сможете отслеживать показатели эффективности работы каждого сотрудника и контролируйте переписки с клиентами через удобный интерфейс EM Inbox или CRM. EM предоставляет множество различных отчетов и метрик производительности на уровне конкретного сотрудника и команды в целом. Аналитика поможет вам достигать поставленных KPI и повысить качество коммуникаций с клиентами.

WhatsApp chat records in Umnico Inbox

История переписки в чат-центре, а не в телефоне

WhatsApp Business API позволяет использовать возможности самого популярного в мире мессенджера без телефона. Подключив ваш аккаунт WhatsApp к омниканальной платформе EM, вы сможете распределять заявки и диалоги среди сотрудников, хранить всю историю переписки в надежной системе, быстро находить любую информацию в диалогах, фильтровать чаты по тегам, а также назначать ответственных за сделки и перемещать диалоги по воронке продаж.

С EM вы минимизируйте риск утечки данных и сможете лучше контролировать сотрудников, сделав прозрачной работу отделов продаж и поддержки. А с системой уведомлений ваши специалисты больше не упустите ни одного сообщения от важных клиентов.

Trigger-based message notifications set up in Bitrix24 and Umnico Inbox

Рассылки и автоматические уведомления

Используйте EM для отправки шаблонных сервисных сообщений всем клиентам из базы контактов: уведомления о статусе заказа, трекинг доставки, обработка возврата и т. Д. Каждому аккаунту предоставляется 950 бесплатных диалогов для рассылок в месяц. С помощью WhatsApp можно эффективно проводить персонализированные маркетинговые рассылки по более чем 100 пользователям из базы данных одновременно без рисков блокировки аккаунта.

В отличие от дорогих SMS, стоимость WhatsApp рассылок не велика, а к сообщениям можно добавлять любые файлы: документы, изображения, аудио и видео.

WABA

Внедрите WhatsApp — самый эффективный канал для прогрева клиентов, и сократите стоимость целевого действия с EM

Reach out first window and WhatsApp message delivery status

Возможность писать первым и отслеживать статус доставки

С WhatsApp Business API компании могут начинать диалог с клиентами первыми. EM подскажет, подключен ли номер телефона клиента к WhatsApp, чтобы вы были уверены , что сообщение дойдет получателю. Во всех новых диалогах рядом с сообщениями будут отображаться две синие галочки, если сообщение прочитано и две серые галочки, если не прочитано.

Способность связаться с клиентом первым поможет минимизировать количество недозвонов и увеличить конверсию из посетителей в оплаты. Например, брошенные корзины или незаполненные формы можно восстановить за пару минут при помощи автоматических уведомлений через WhatsApp.

Chatbot builder in Umnico Inbox and the instant messengers widget for a website

Чат-боты и виджеты для эффективной коммуникации

Оптимизируйте взаимодействия с клиентами и снижайте время обработки заявок при помощи умных чат-ботов от EM. ИИ-бот на основе GPT-4 сможет взять на себя первую линию поддержки пользователей, решая типовые запросы клиентов 24/7, доводя их до оплаты без участия живых специалистов.

Разместив бесплатные настраиваемые виджеты EM Live Chat с WhatsApp у себя на сайте, вы сможете повысить эффективность лидогенерации. Когда клиенты пишут вам через WhatsApp, вам сразу становится доступен их номер телефона. А благодаря настраиваемым триггерам Umnico, вы сможете создать автоворонку для продаж через WhatsApp и избавить своих консультантов от значительного объема рутинных задач.

WhatsApp buttons sample in iOS app

Кнопки быстрых действий для роста конверсии

Кнопки WhatsApp — интерактивные элементы, которые можно добавлять к шаблонам сообщений в WhatsApp Business API. Они позволяют эффективно взаимодействовать с клиентами, предоставляя им варианты действий. Например, кнопка может направить на веб-сайт, открыть файл или позвонить в службу поддержки одним касанием.

Кнопки в WhatsApp позволяют повысить вовлеченность и конверсию, завлекая клиента в диалог и предлагая варианты целевых действий. Таким образом, они способствуют увеличению продаж, генерации лидов и повышению удовлетворенности клиентов.

Интеграция WhatsApp с CRM
системами и другими сервисами

Подключите свою корпоративную систему к WhatsApp Business и другим мессенджерам с помощью единого API от EM. Готовые интеграции EM с ведущими CRM позволяют использовать все преимущества WhatsApp Business API для коммуникации с клиентами, безопасного хранения данных и проведения рассылок по сформированной клиентской базе не покидая привычный корпоративный сервис.

EM использует официальный механизмы интеграции, которые гарантируют безопасный быстрый обмен данных между мессенджеров и другими сервисами. Входящие обращения и ответы клиентов через WhatsApp и другие каналы будут сразу появляться в вашей CRM-системе. Вы сможете цитировать сообщения при ответе и отправлять любые типы файлом и эмодзи — как при переписке через стандартное приложение WhatsApp.

WhatsApp Business integration with CRM systems and other services

Преимущества WhatsApp Business API перед обычной интеграцией

EM работает с официальным WhatsApp Business API: никаких блокировок и рисков потери сообщений. Сервис гарантирует бесперебойную работу и помогает с верификацией аккаунта.

WhatsApp Business API WhatsApp (Web)
Официальное решение + -
Максимальная стабильность + -
Работает без телефона + -
Массовая рассылка + -
Более 500 сообщений в день + -
Автоматизация без риска + -
Любое количество пользователей + -
Без верификации - +
Написать первым без ограничений - +
Неограниченный срок диалога - +

4 простых шага для подключения WhatsApp Business

Если возникнут вопросы — эксперты EM с радостью помогут с подключением и настройкой WhatsApp Business API.

1
Верифицируйте свою бизнес-страницу на Facebook
2
Активируйте номер и составьте шаблоны сообщений
3
Подключите WhatsApp Business к сервису EM
4
Начните общаться с клиентами
Verified account

Подтвержденный профиль компании в Facebook

Верифицированный корпоративный аккаунт (Профиль с «зеленой галочкой» и полными данными о компании), предоставляемый пользователям WABA, увеличит доверие клиентов к вашему бренду.

Если у вашей компании еще нет верифицированного аккаунта в WhatsApp Business — обратитесь к нашим экспертам, мы поможем.

Вопросы и ответы о WhatsApp Business API и EM

У вас остались вопросы о функционале WhatsApp Business API? Наши клиенты чаще всего интересуются следующими нюансами:
WhatsApp Business API могут подключать физические лица?
WhatsApp Business API доступен только для юридических лиц, в том числе ИП. Для физических лиц подойдет WhatsApp Business App.
Как подключить WhatsApp Business API?
Оставьте заявку на сайте EM. Наш менеджер свяжется с вами для помощи с подключением.
В чем отличия WhatsApp Business App и WhatsApp Business API?
WhatsApp Business App — бесплатное приложение для общения с клиентами, которое подойдет для частных специалистов и малого бизнеса. Приложением может пользоваться только 1 человек/оператор. WhatsApp Business API — профессиональное решение для среднего и крупного бизнеса с возможностью подключения к одному номеру неограниченного количества человек/операторов. WABA также дает возможность подключать чат-ботов и показывает более детальную статистику по сообщениям.
Какой номер телефона можно подключать к WhatsApp Business API?
Вы можете подключить любой мобильный, городской, 8-800, виртуальный номер, который принимает подтверждающее смс-сообщение или звонок.
Можно ли пользоваться шаблонами в WhatsApp Business API?
Да, вы можете настроить и отправлять любые шаблонные сообщения и экономить время сотрудников.
Что дает верифицированный аккаунт WhatsApp Business API?
Возможность разместить больше информации о компании: сайт, контакты, часы работы, адрес, чем занимается компания. Клиент видит название компании, а не номер телефона, даже если он не добавлял номер компании в адресную книгу. Рядом с именем аккаунта появляется зеленая галочка, что вызывает больше доверия у пользователей.
Есть ли у вас бесплатный тестовый период?
Нет, ввиду специфики тарификации WhatsApp Business API Umnico не предоставляет бесплатный тестовый период, но вы можете протестировать нашу базовую интеграцию с WhatsApp, предназначенную для малого и среднего бизнеса, а также весь остальной функционал нашего сервиса коммуникаций с клиентами.
Можно ли делать рассылки через WhatsApp Business API?
Да, с помощью WhatsApp Business API можно рассылать рекламные и сервисные HSM-сообщения по базе телефонных номеров клиентов. Meta рекомендует совершать строго персонализированные рассылки и против массовых. Если вы хотите рассылать сообщения клиентам вам необходимо их согласие, а получатель сообщения должен понимать кто ему пишет и почему. Оплата взимается только за доставленные сообщения.
Что такое HSM-сообщение?
HSM (highly-structured message) — это шаблонное сообщение, которое используется как первое сообщение для инициирования диалога с клиентом, в том числе для рассылок. Каждое такое сообщение необходимо согласовывать с Meta. Компания может отправлять HSM-сообщения только после успешной регистрации в Facebook. Если ваш HSM-шаблон не согласован, внимательно изучите руководство от Facebook, внесите необходимые изменения в этот шаблон и отправляйте заново на согласование.
Какие типы HSM-шаблонов доступны в WhatsApp Business?
Среди популярных шаблонов WhatsApp, которые могут использовать компании: это сервисные рассылки для информирования клиентов об изменении статуса заказа; персонализированные спецпредложения; напоминания о платежах и оставленных в корзине товара; запросы обратной связи, а также рекомендация релевантных товаров и услуг на основе предпочтений клиента.
Почему номер WhatsApp Business может быть заблокирован?
Причинами блокировки могут стать: 1. Жалобы от пользователей на спам. Как правило, хватает 3-х жалоб для блокировки номера. 2. Массовые рассылки по базе номеров (более 5-10 сообщений в минуту). 3. Осуществление работы с только что зарегистрированного в WhatsApp номера. Рекомендуем начинать работу с теми номерами, которые уже давно зарегистрированы в мессенджере. 4. Ссылки в сообщениях увеличивают вероятность блокировки - Отправка более 2 000 сообщений в сутки. 5. Работа в WhatsApp на устройстве, на котором ранее уже были блокировки аккаунтов. 6. Отсутствие входящих сообщений. Чем больше вы получаете сообщений, тем ниже риск блокировки аккаунта. 7. Одинаковые сообщений для всех пользователей. Используйте персонализацию, настройте автоматическое подставление имени получателя в текст сообщения.
Что делать в случае блокировки аккаунта WhatsApp?
Обратитесь в техподдержку WhatsApp с просьбой разъяснить причины блокировки и уточните, есть ли возможность снять блокировку. Если номер удалось разблокировать, подключение на заблокированном ранее аппарате должно происходить по инструкции: 1. Удалите заблокированное приложение WhatsApp / WhatsApp Business. 2. Удалите Google-аккаунт (отключите синхронизацию с действующим Google-аккаунтом). 3. Отключите устройство от Wi-Fi. 4. Выключите телефон. 5. Замените sim-карту. 6. Включите телефон. 7. Создайте новый Google-аккаунт и зайдите под ним. 8. Установите приложение WhatsApp / WhatsApp Business на мобильном устройстве. 9. Зарегистрируйте WhatsApp-номер. 10. Дайте интеграции поработать на мобильном интернете 2-3 часа. 11. Подключите Wi-Fi.
Какие существуют лимиты на рассылку в WhatsApp Business API?
Рекомендуется отправлять не более 5-10 сообщений в минуту и не более 2000 сообщений в сутки.
Телефон
Telegram
Whatsapp
Mail